Телефон:
8-977-274-80-33
Помощь в решении социально-бытовых вопросов

Помощь в решении социально-бытовых вопросов

Шумные соседи.

Изначально при выявлении фактов возможно обойтись без каких-либо инстанций, попытавшись договориться самостоятельно (при условии, что в квартире проживают адекватные люди, а не наркоманы/алкоголики, с которыми разговаривать бесполезно). Зачастую, лица проживающие в этих квартирах не подозревают о том, что их действия причиняют окружающим дискомфорт или не придают этому значения (раз соседи не жалуются, значит все в порядке). Если нарушитель отказывается идти на контакт, стоит предупредить о том, что будет написана жалоба в полицию.

Если есть подозрение, что путем устных переговоров добиться результата не удастся, рекомендуется отправить претензию заказным письмом. В документе следует выразить требование о прекращении шума и предупредить о том, что будет подан иск в суд. Письмо впоследствии послужит доказательством того, что были предприняты попытки для досудебного урегулирования конфликта.

Так же возможны обращения в полицию, ФМС России, Прокуратуру, Судебные органы по вопросу урегулирования данных ситуаций.

Мы готовы предложить нашим Клиентам комплекс услуг по разрешению данных ситуаций.

Для детального разбора ситуации необходимо провести ряд мероприятий:

1) Установить виновника шума (номер квартиры);

2) Провести досудебную экспертизу (или записать происходящее на видеокамеру с высоким качество во произведения звука, используя работу шумомера имеющего действующую поверку).

Стоимость и сроки предоставления данных услуг оговариваются в индивидуальном порядке и могут зависеть от разных факторов, начальная стоимость от – 2 000,00 руб.

 

Курение на лестничных клетках, балконах и иных помещениях общего пользования.

К помещениям общего пользования (на основании ч.1 ст.36 Жилищного Кодекса РФ, ч.3 приложения «Б» к СНиП 31-01-2003 (Строительные нормы и правила РФ) и ч.3 Приложения «Б» к СП 54.13330.2011 (Свод правил при строительстве и реконструкции многоквартирных домов) относятся:

- технические этажи;

- чердаки;

- лифтовые и другие шахты;

- подвалы, в которых расположены инженерные коммуникации;

- коридоры;

- лестницы и лестничные площадки;

- помещения для досуга, культуры, физкультуры, спорта, детского творчества, социально-бытового назначения (общие кухни, общие прачечные, общие санузлы);

- лоджии, выход на которые осуществляются из помещений общего пользования;

- гараж в цокольной части дома.

К объектам общего пользования относятся:

- балконы, выход на которые осуществляются из помещений общего пользования;

терраса (огороженная крыша нижерасположенного этажа, выход на которую осуществляется из помещения общего пользования);

- крыша;

- все коммуникации и системы жизнеобеспечения;

- несущие и ограждающие конструкции;

- земельный участок, на котором расположен дом;

элементы благоустройства и озеленения;

объекты, находящиеся на земельном участке (детские игровые площадки, гаражи, беседки, автостоянки).

Статьей 12 ФЗ-15 от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» установлен запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.

Лиц, которое нарушения требования данного закона возможно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности, гражданско-правовая ответственность и административный штраф в размере от 500 до 1 500 руб. (ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ; п. 10 ч. 1 ст. 12, ст. 23 Закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ).

Для принятия мер воздействия к курильщикам предлагаем осуществить следующие действия:

1) Определить, относится ли место курения к помещениям общего пользования в многоквартирном доме.

2) Зафиксировать правонарушение и сохранить доказательства его совершения.

3) Незамедлительно сообщить о факте нарушения в уполномоченные органы.

Стоимость и сроки предоставления данных услуг оговариваются в индивидуальном порядке и могут зависеть от разных факторов, начальная стоимость от – 2 000,00 руб.

Помощь в правильном назначении пособий и пенсий.

Окажем нашим Клиентам услуги в правильном назначении пособий и пенсий, а в случаях ошибок, допущенных государственными органами в их расчетах, поможем в их корректировке и возмещении разницы.

Пособия и их расчетные данные на 2019 - 2020 годы.

 

Наименование

В 2020 году

В 2019 году

МРОТ

с 01.01. - 12130 руб.<**>

с 01.01 - 11280 руб.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов в ФСС

Данные еще не утверждены

865000 руб.

Предельная величина среднего дневного заработка

2301,37 руб.

2150,68 руб.

Размер минимального среднего дневного заработка

с 01.01 - 398,79 руб.

с 01.01 - 370,85 руб.

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности

до 31.01 - 655,49 руб.

до 31.01 - 628,47 руб.

с 01.02 - 655,49 руб.

Минимальный размер пособия по беременности и родам (140 дней)

с 01.01 - 55830,60 руб.

с 01.01 - 51919 руб.

Максимальный размер пособия по беременности и родам (140 дней)

322191,80 руб.

301095,20 руб.

Единовременное пособие при рождении ребенка

до 31.01 - 17479,73 руб.

до 31.01 - 16759,09 руб.

с 01.02 - 17479,73 руб.

Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, рассчитанный из МРОТ <*>

с 01.01 - 4852 руб.

с 01.01 - 4512 руб.

Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

27984,66 руб.

26152,27 руб.

Социальное пособие на погребение

до 31.01 - 5946,47 руб.

до 31.01 - 5701,31 руб.

с 01.02 - 5946,47 руб.

<*> Размер пособия, рассчитанный из МРОТ, не может быть меньше минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленного для неработающих лиц, с учетом его индексации.

<**> Начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года (см. Федеральный закон от 28.12.2017 N 421-ФЗ, Приказ Минтруда России от 09.08.2019 N 561н).

 

Расчет страховой пенсии по старости.

Страховая пенсия по старости назначается и выплачивается застрахованным лицам при следующих условиях:

- достижение возраста в 2019 году 60,5 года для мужчин и 55,5 года для женщин, с последующим его ежегодным увеличением до достижения 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Отдельные категории граждан имеют право на досрочное пенсионное обеспечение. Лицам, замещающим государственные должности РФ и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов РФ, замещаемые на постоянной основе муниципальные должности, должности государственной гражданской службы РФ и должности муниципальной службы, страховая пенсия по старости (далее - госслужащие) назначается по достижении в 2019 году возраста 61 года для мужчин, и 56 лет для женщин;

- наличие страхового стажа в 2019 году не менее 10 лет с последующим ежегодным увеличением до 15 лет в 2024 году;

- величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) в 2019 году не менее 16,2 с последующим ежегодным увеличением до 30 баллов в 2025 году.

 

Для расчета страховой пенсии по старости см. Пенсионный калькулятор по адресу: http://www.pfrf.ru/eservices/calc/, либо по адресу: https://www.gosuslugi.ru/325191/1.

Тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), работа в которых дает право на досрочное назначение пенсии по старости см. в справочной информации.

Данные для лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости по достижении соответствующего возраста.

 

Год возникновения права на страховую пенсию по старости (по состоянию на 31.12.2018)

Год назначения пенсии (сроки)

Продолжительность страхового стажа (лет)

Минимальная величина ИПК (количество баллов)

Возраст в отношении лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости, за исключением отдельных категорий граждан

I полугодие 2019

II полугодие 2019

10

16,2

60,5 года - мужчины

55,5 года - женщины

II полугодие 2019

I полугодие 2020

11

18,6

I полугодие 2020

II полугодие 2021

12

21

61,5 года - мужчины

56,5 года - женщины

II полугодие 2020

I полугодие 2022

13

23,4

2021

2024

15

28,2

63 года - мужчины

58 лет - женщины

2022

2026

15

30

64 года - мужчины

59 лет - женщины

2023

2028

15

30

65 лет - мужчины

60 лет - женщины

2024

2029

15

30

65 лет - мужчины

60 лет - женщины

2025

2030

15

30

65 лет - мужчины

60 лет - женщины

2026 и последующие годы

2031

15

30

65 лет - мужчины

60 лет - женщины

Данные для госслужащих.

Год возникновения права на страховую пенсию по старости (по состоянию на 31.12.2016)

Год назначения пенсии

Продолжительность страхового стажа (лет)

Минимальная величина ИПК (количество баллов)

Возраст

2018

2019

10

16,2

61 год - мужчины

56 лет - женщины

I полугодие 2019

II полугодие 2020

11

18,6

61,5 года - мужчины

56,5 года - женщины

II полугодие 2019

I полугодие 2021

12

21

2020

2022

13

23,4

62 года - мужчины

57 лет - женщины

2021

2024

15

28,2

63 года - мужчины

58 лет - женщины

2022

2026

15

30

64 года - мужчины

59 лет - женщины

2023 и последующие годы

2028

15

30

65 лет - мужчины

60 лет - женщины

Стоимость услуг:

Устная консультация – бесплатно.

Стоимость и сроки предоставления данных услуг оговариваются в индивидуальном порядке и могут зависеть от разных факторов, начальная стоимость от – 2 000,00 руб.

 

Бездействие или не правомерные действия государственных и иных органов, а также их должностных лиц.

В соответствии со ст.52 Конституции РФ права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

В соответствии со ст.53 Конституции РФ каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Данная конституционная норма в сфере властно-административных правоотношений реализуется путем закрепления в ГК РФ обязанности возместить ущерб, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами.

Возмещение вреда в следствии незаконных действий должностных лиц

В соответствии со ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. При этом, расширенно истолковав нормы указанной статьи ГК РФ, следует, что вред, причиненный гражданину, должен быть возмещен в зависимости от ведомственной принадлежности органа, должностным лицом которого является причинитель вреда, а не за счет той казны, за счет которой содержится причинитель вреда.

В случаях, когда в соответствии со ст. 1071 ГК РФ или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с законом эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.

Право на возмещение ущерба возникает при условии:

  • Постановления оправдательного приговора;
  • Прекращения уголовного дела за отсутствием события преступления, за отсутствием в деянии состава преступления или за недоказанностью участия гражданина в совершении преступления;
  • Прекращения дела об административном правонарушении.

 

Ущерб не подлежит возмещению, если гражданин в процессе дознания, предварительного следствия и судебного разбирательства путем самооговора препятствовал установлению истины и тем самым способствовал наступлению соответствующих последствий (Указ Президиума ВС СССР от 18.05.1981 N 4892-X (утв. Законом СССР от 24.06.1981 N 5156-X).

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 25 января 2001 г. N 1-П положение п. 2 ст. 1070 ГК РФ признано не противоречащим Конституции РФ и не может служить основанием для отказа в возмещении государством вреда, причиненного при осуществлении гражданского судопроизводства в иных случаях (а именно когда спор не разрешается по существу) в результате незаконных действий (или бездействия) суда (судьи), в том числе при нарушении разумных сроков судебного разбирательства, — если вина судьи установлена не приговором суда, а иным соответствующим судебным решением.

В соответствии со ст. 2 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 года «О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей» производится возмещение имущественного ущерба, восстановление трудовых, пенсионных, жилищных, других прав, возмещение иного ущерба, причиненного гражданину незаконным осуждением, незаконным привлечением к уголовной ответственности, незаконным применением в качестве меры пресечения заключения под стражу, незаконным наложением административного взыскания в виде ареста или исправительных работ.

 

Возмещению подлежат:

  • Заработок и другие трудовые доходы, являющиеся основным источником средств к существованию гражданина, которых он лишился в результате незаконных действий.

Размер подлежащих возмещению сумм определяется с зачетом заработка, полученного гражданином за время отстранения от работы, отбывания наказания или административного взыскания в виде исправительных работ;

  • Пенсия или пособие, выплата которых была приостановлена в связи с незаконным лишением свободы.

Пенсия или пособие выплачиваются органами социального обеспечения или другими соответствующими органами по месту жительства гражданина к моменту предъявления требования;

  • Имущество (в том числе деньги, денежные вклады и проценты на них, облигации государственных займов и выпавшие на них выигрыши, иные ценности), конфискованное или обращенное в доход государства судом либо изъятое органами дознания или предварительного следствия, а также имущество, на которое наложен арест.

Указанное в настоящем пункте имущество возвращается в натуре, а при невозможности возврата в натуре его стоимость возмещается за счет казны;

  • Штрафы, взысканные во исполнение приговора суда; судебные издержки и иные суммы, выплаченные гражданином в связи с незаконными действиями;
  • Суммы, выплаченные гражданином юридической консультации за оказание юридической помощи.

 

Возмещение ущерба за счет государства.

Возмещение ущерба, предусмотренного пунктами 1, 4 и 5, указанными выше, производится за счет средств государственного бюджета.

В случае смерти гражданина право на возмещение ущерба, предусмотренного пунктами 1, 3, 4 и 5, указанными выше, в установленном порядке переходит к его наследникам, а пунктом 2 — к тем членам его семьи, которые относятся к кругу лиц, обеспечиваемых пенсией по случаю потери кормильца.

Гражданину, освобожденному от работы (должности) в связи с незаконным осуждением либо отстраненному от должности в связи с незаконным привлечением к уголовной ответственности, должна быть предоставлена прежняя работа (должность), а при невозможности этого (ликвидация предприятия, учреждения, организации, сокращение должности, а также наличие иных предусмотренных законом оснований, препятствующих восстановлению на работе (должности)) — другая равноценная работа (должность). Работа (должность) предоставляется гражданину не позднее месячного срока со дня его обращения, если оно последовало в течение трех месяцев с момента вступления в законную силу оправдательного приговора либо вынесения постановления (определения) о прекращении уголовного дела за отсутствием события преступления, за отсутствием в деянии состава преступления или за недоказанностью участия гражданина в совершении преступления.

Запись, занесенная в трудовую книжку, в случаях, указанных в предыдущем абзаце, признается недействительной. По просьбе гражданина администрация предприятия, учреждения, организации выдает ему дубликат трудовой книжки без внесения в нее записи, признанной недействительной.

Время содержания под стражей, время отбывания наказания, а также время, в течение которого гражданин не работал в связи с отстранением от должности, засчитывается как в общий трудовой стаж, так и в стаж работы по специальности. Это время включается также в непрерывный стаж, если перерыв между днем вступления в законную силу оправдательного приговора либо вынесения постановления (определения) о прекращении уголовного дела за отсутствием события преступления, за отсутствием в деянии состава преступления или за недоказанностью участия гражданина в совершении преступления и днем поступления на работу не превышает трех месяцев.

Трудовой стаж, стаж работы в колхозе, исчисленные с зачетом периодов, указанных в предыдущем абзаце, учитываются во всех случаях, когда рабочим, служащим и колхозникам предоставляются различные льготы и преимущества, в том числе при назначении пенсий и пособий по государственному социальному страхованию. Рабочим и служащим этот стаж учитывается также при назначении пенсий на льготных условиях, в льготных размерах и за выслугу лет, при установлении размеров месячных ставок (должностных окладов) в зависимости от продолжительности работы по специальности, а также при выплате единовременного вознаграждения или процентных надбавок за выслугу лет и по итогам работы предприятия за год.

Если незаконно осужденный либо незаконно привлеченный к уголовной ответственности гражданин ко дню обращения за пенсией не работает или получает заработную плату в меньших размерах, чем до осуждения либо привлечения к уголовной ответственности, то по его просьбе пенсия назначается ему исходя из оклада (ставки) по должности (работе), занимаемой им до осуждения либо привлечения к уголовной ответственности, или по другой аналогичной должности (работе) на день вступления в законную силу оправдательного приговора либо вынесения постановления (определения) о прекращении уголовного дела.

При назначении пенсии на льготных условиях или в льготных размерах периоды, указанные выше (время содержания под стражей, время отбывания наказания, а также время, в течение которого гражданин не работал в связи с отстранением от должности, засчитываются как в общий трудовой стаж, так и в стаж работы по специальности), приравниваются по выбору обратившегося за пенсией либо к работе, которая предшествовала незаконному осуждению или незаконному привлечению к уголовной ответственности, либо к работе, которая следовала за освобождением от уголовной ответственности или отбыванием наказания.

Муниципальное образование или администрация предприятия, учреждения, организации возвращают гражданину, утратившему право пользоваться жилым помещением вследствие незаконного осуждения, ранее занимаемое им жилое помещение, а при невозможности возврата предоставляют ему в установленном порядке вне очереди в том же населенном пункте равноценное благоустроенное жилое помещение с учетом действующих норм жилой площади и состава семьи.

В отношении гражданина, лишенного в связи с незаконным осуждением воинских или иных званий, а также орденов и медалей, по представлению суда, отменившего приговор с прекращением дела, в установленном порядке решается вопрос о восстановлении званий и возвращении орденов и медалей.

В случае постановления оправдательного приговора, прекращения уголовного дела за отсутствием события преступления, за отсутствием в деянии состава преступления или за недоказанностью участия гражданина в совершении преступления, а также прекращения дела об административном правонарушении органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры или суд обязаны разъяснить этому гражданину порядок восстановления его нарушенных прав и возмещения иного ущерба, а также по его просьбе в месячный срок письменно поставить в известность о своем решении трудовой коллектив или общественные организации по месту жительства.

Если сведения об осуждении или привлечении такого гражданина к уголовной ответственности, применении к нему в качестве меры пресечения заключения под стражу или наложении на него административного взыскания в виде ареста или исправительных работ были опубликованы в печати, то по требованию этого гражданина, а в случае его смерти — по требованию его родственников, органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры либо суда соответствующие редакции в течение одного месяца обязаны сделать об этом необходимое сообщение.

Определение размера ущерба, указанного в пунктах 1, 4 и 5 (указанных выше), производят в месячный срок со дня обращения гражданина соответствующие органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суд, о чем выносят постановление (определение).

Если дело прекращено судом при рассмотрении его в кассационном или надзорном порядке, указанные действия производит суд, рассмотревший дело по первой инстанции.

Гражданин, обратившийся о возмещении ущерба, вправе в установленном законом порядке обжаловать постановление (определение), вынесенное на основании части первой настоящей статьи, соответственно прокурору или в вышестоящий суд.

Если требование о восстановлении трудовых, пенсионных и жилищных прав, а также о возврате указанного в пункте 3, указанном выше, имущества или его стоимости не удовлетворено или гражданин не согласен с принятым решением, он вправе обратиться в суд в порядке искового производства.

По выбору истца иск может быть предъявлен по месту его жительства или по месту нахождения ответчика. Стороны по этим делам освобождаются от уплаты судебных расходов.

Восстановление служебных, пенсионных, жилищных, других личных и имущественных прав и возмещение иного ущерба, причиненного военнослужащему Советской (Российской) Армии и Военно-Морского Флота, войск и органов Министерства внутренних дел СССР (РФ) и Комитета государственной безопасности СССР (РФ) незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда, производится по правилам, установленным настоящим Положением, и в порядке, определяемом соответственно Министром обороны СССР (РФ), Минстроем внутренних дел СССР (РФ), Председателем Комитета государственной безопасности СССР (РФ) (Положение о порядке возмещения ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда (утв. Указом Президиума ВС СССР от 18.05.1981 N 4892-X)).

Ущерб, причиненный гражданину РФ незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей в области административного управления, возмещается на общих основаниях (ст. 1064 ГК РФ), если иное не предусмотрено законом.

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В соответствии со ст. 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания, не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Для наступления ответственности, предусмотренной статьями 16, 1064, 1069, 1070 ГК РФ, необходимо наличие состава правонарушения, включающего:

  1. Наступление вреда;
  2. Вину причинителя вреда;
  3. Размер ущерба;
  4. Противоправность поведения причинителя вреда;
  5. Причинно-следственную связь между действиями причинителя вреда и наступившими у истца неблагоприятными последствиями.

Справочно: отсутствие одного из вышеназванных элементов состава правонарушения влечет за собой отказ суда в удовлетворении требования о возмещении вреда.

Стоимость и сроки предоставления данных услуг оговариваются в индивидуальном порядке и могут зависеть от разных факторов.

Начальная стоимость от – 15 000,00 руб.

 

Антиколлекторская помощь.

Если вам позвонили коллекторы, предлагаем обратиться к нам за помощью.

Антиколлектор - это юрист, который помогает заёмщику, просрочившему платежи по кредиту или допустившему невыплату по кредиту, решить эту неприятную ситуацию с наименьшими для себя финансовыми потерями и негативными эмоциями.

Антиколлекторы решают следующие юридические вопросы: 

  • защита законных интересов должников и ограждение их от преследования кредиторами и иными лицами, не имеющими на это полномочий и специальных разрешений;
  • представительство и защита интересов заёмщика в суде и перед кредиторами.

ВЫГОДА ОТ УСЛУГ АНТИКОЛЛЕКТОРА

Специфика и несомненная польза работы антиколлектора заключаются не только в том, что он может: 

  • оценка проблемы и выработка путей для ее разрешения;
  • разработка комплекса мероприятий для незаконных требования коллекторов навсегда;
  • помощь в реструктуризации крупных задолженностей и оказание моральной поддержки должника при ведении переговоров с кредиторами.

Стоимость услуг:

Устная консультация – бесплатно.

Стоимость и сроки предоставления данных услуг оговариваются в индивидуальном порядке и могут зависеть от разных факторов, начальная стоимость от – 5 000,00 руб.